Боевики про Чечню. ЧЕСТЬ ИМЕЮ.Военные фильмы про Чечню

ПРОГРАММА КОРРЕКТИРОВКИ ВЕСА Guarchibao FatCaps за 198 руб http://ebmp.ru/cnh
«StandUp Gel» мужской крем http://ebmp.ru/cng
АВТОЛЮБИТЕЛЯМ ЖИДКОЕ СТЕКЛО WILLSON SILANE GUARD http://ebmp.ru/cnf
Уретрамол» для мужчин http://ebmp.ru/cne

Боевики про Чечню.Честь имею. Военные фильмы про Чечню
подписаться на канал https://www.youtube.com/channel/UClj8Gefr6ftjMbNh8Qjz61w/featured
все видео канала https://www.youtube.com/channel/UClj8Gefr6ftjMbNh8Qjz61w/videos
плейлист Криминальные фильмы Россия. Лучшие боевики. https://www.youtube.com/playlist?list=PL8Gs4urEML2pHA4DtnbxUP_WqwZykEf5r
плейлист Фильмы про Чечню.Российские военные фильмы: https://www.youtube.com/playlist?list=PL8Gs4urEML2ogH8CpC-v-ISA1vZCepSal
  • Vladimir L

    Как всегда - мужество пацанов втаптывают в грязь брюхоногие золотопогонники ...,,КОМУ МЫ НА ХРЕН НУЖНЫ?,, И так из века в век!

  • sigil sigil

    очень.грустная.кино.узбек.

  • Aslan Arsaliev

    ВОЙНА закончена ворошить прошлое ненадо! Там половина слов на арабском где атака готовилась!

  • Nikolay Dorohin

    Вся крутизна обрезанныx это предательство и наxодятся под крылом русов . Мой Панкевич был старшим группы МГА

  • Oskar Atabekov

    якутин который.на а войне ..сука бери автомат и стреляй говорю ))...короший фильм....но мы тоже кормили узбеков дали роботу и землю дали ...и потом у нас тоже узбеки хотели воевать. .но там примерно были 35000тысяч узбеки были и проиграли ....это был в Кыргызстане в Ош.обл. .те

  • Hasanbi Thakahov

    (?) - имеют-ли честь те, кто отдают честь другим - болВанам - отличающимся званиями?!

  • Deni Deni

    Assalamu Alaikum,ne komu eta voina ne nujna.....ostav'te Chechencev v pokoe,tak mnogo lyudei pogiblo ne zashto!!!!!

  • Smokker Anonimus

    Нехрена начальство в жопу послал,крутой мужик,его понять можно парни наши погибали а эти штабные крысы сидят в своих уютных местах не хотят помогать

  • Amadu Boydoev

    Каждый человек либо волк, либо овца середины нет. Светлая память 6 роте слава ВДВ!!! Фильм ОГОНЬ!!!

  • Aleksey Shemetkov

    Фильм супер! Слава ребятам!!!

  • glodalobzor2000

    Я бы на самоподрыв имел не одну, более гранат. Какая у них правда!?? Они где живут!!?? В африке чтоли!?

  • oleg uhin

    штабные генералы и вся шушара штабная не когда не поймёт что такое поле брани истиных солдат.

  • Vyacheslav Lucenko

    Мы тоже верили что будет другая страна, но напрасно...

  • Aslan Arsaliev

    А если хотите сказать что Чечня что та должна русским то вы ошибаетесь Ничего мы вам не должны! И ни за что благодарить или за что то уважать! Это было подло! Ну это прошлое давайте жить настоящим !

  • Serg White

    сука дебилы конченные ))) смотрю и ржу - чечены трахали как баранов их де войны и Кадырову дали звезду героя России и они теперь фильмы создают эти "пострадавшие" очкоебы)))) мало того с чеченами которые им башку уебанам отрезали идут на Украину вместе - пипец конченные олени!

  • strelok! strelok!

    ахахахахах вот эта сказка для детей умора!))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

  • Great Dragon

    много горных ослоебов в комментах

  • sergey mazurenko

    Полканы ,оружием торговали ...Ребята - погибали ...

  • sergey mazurenko

    ВВП РОССИЮ ТЕПЕРЬ КАДЫРОВУ " СЛИВАЕТ " ...

  • Evgeniy Gorodeckiy

    игра актеров не очень

  • Nau Tilus

    Вечная память 6 роте ВДВ.

  • Luchshee Vremya

    Пацаны если тут мой комментарий кто-то видит ,кто был в Чечне ставте лайки,очень уважаю вас тех кто в Чечне воевал,а фильм хороший

  • Andrey Bytkov

    Сколько служило в вдв? Так почему на день в вдв столько людей напивается лезут в фонтан и бьют всех встречных граждан позор а не люди. Настоящие мужчины себя так не ведут.

  • Amin obratno bez povorota

    ВМЕСТО ТОГО ЧТОБЫ В ЧУЖУЮ СТРАНУ ГРОМИТЬ И ОБСАЛЮТНО НЕ ВЧЁМ НЕПОВИННЫЙ НАРОД УНИЧТОЖАТЬ, ВЫ УРОДЦЫ РАБСКИЕ, ЛУЧШЕ БЫ ВТО ВРЕМЯ СВОЮ РОССИЮ ЗБЕРЕГЛИБЫ, КОТОРУЮ УВАС ЗА СПИНАМИ, ВАШ ЕБУЧИЙ ЕЛЬЦЫН И ЕГО ПОДДЕЛЬНИКИ ТОГДА ВЫВОЗИЛИ ВСЁ КАЗЁННОЕ ЗОЛОТО В АМЕРИКУ И В ИЗРАИЛЬ,,,,,,,,, НО ПАРТИЯ ЕЛЬЦЫНА,,, ОЧЕНЬ ХОРОШО ИЗУЧИЛА ВАШУ СВИНСКУЮ НАЦИСТСКУЮ ПСИХИКУ, ЧТО ВАМ СВИНЬЯМ ДАЖЕ ХЛЕБА И РОДИНЫ НЕНУЖНО, ЛИЖБЫ ВАМ СВИНАРЫЛЫМ КОГО-ТО ОБЯВИТЬ ВРАГОМ И ДАТЬ ЕГО УБИТЬ, ПОЭТОМУ ВЫ УРОДЫ СВИНАРЫЛЫЕ НЕ ИМЕЯ НЕКАКОЙ ЧЕСТИ, ОТОМ-ЧТО БЫ ХОТЯБЫ НА СЕКУНДУ ПОДУМАТЬ, ЧТО МЫ ЧЕЧЕНЦЫ КАК НЕКАК СВАМИ РУССКИМИ ЦЕЛУЮ СТРАНУ ОТСТРАИВАЛИ, В ПЕРВУЮ И ВТОРУЮ МИРОВУЮ ВОЙНУ СВАМИ РУССКИМИ МЫ ЧЕЧЕНЦЫ КАВКАЗЦЫ,ВОЕВАЛИ В ПЛЕЧЁМ К ПЛЕЧУ ЗАЩИЩАЯ ВОСТОК ОТ ЗАПАДА, НО ВСЁ ЭТО ВАМ СВИНАРЫЛЫЕ ПЕРЕЧИСЛЯТЬ БЕЗПОЛЕЗНО, УВАС ПСИХОЛОГИЯ ОБСАЛЮТНО БЕЗ БЛАГОРОДНО, ВЫ КАК СВИНЬИ, ЕСЛИ ВАШ СВИНАПАС НА ГНАЛ ВАС НА КАКОГО-ТО ЖЕРТВУ, ВЫ СВИНАРЫЛЫЕ ИДЁТЕ РОЗДЕРАТЬ ЭТУ ЖЕРТВУ БЕЗ ВСЯКИХ ЧЕЛОВЕЧЕССКИХ УМСТВЕННЫХ ЭМОЦИИ,,,,,,,,, А КОГДА ВАС СВИНАРЫЛЫХ БОЛЕЕ СИЛЬНЫЕ ПРОСТО КАК ЧЬМОШЬНИКОВ ПОСЫЛАЮТ НАХУЙ, ВЫ ТУТ ЖЕ ЗАБЫВАЕТЕ ПРО-СВОЁ СВИНСТВО И НАЧИНАЕТЕ ОБИЖАТЬСЯ И ОХАТЬ, МОЛ КАК ЭТО ПО ОТНОШЕНИЮ КНАМ ТАКИМ СЕКИМ РУССКИМ КУЛЬТУРНЫМ, ОБКОНЧЕННЫМ, ТАКИМИ ВЕЛИКИМИ ЛЮДМИ КАК ПУШКИН ТОЛСТОЙ ЛЕРМОНТОВ, БЕЛИНСКИЙ МИЛЕВИЧЬ И ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ МОЛ ВЕЛИКИЕ, ,,,??????))))))??????))))))???,,,,,, ДА ЁБ-ВАШУ, СКОЛЬКО БЫ ЭТИ ВЕЛИКИЕ НЕ СТАРАЛИСЬ, ВЫ СВИНАРЫЛЫЕ ОСТАЛИСЬ ТАКИМИ ЖЕ КАКИМИ ВЫ БЫЛИ С ВРЕМЁН НЕАНДАРЛЬТАЙЦЕВ, ТАКИЕ-ЖЕ ТУПЫЕ, ТАКИЕ-ЖЕ НЕ БЛАГОДАРНЫЕ, ТАКИЕ-ЖЕ ТРУСЛИВЫЕ, ТАКИЕ-ЖЕ ЖЕСТОКИЕ, ТАКИЕ-ЖЕ ЗАВИСТЛИТЫЕ,,, ТАКИЕ-ЖЕ ВЕОАЛОМНЫЕ, ,, ТАКИЕ-ЖЕ ЕЩЁ РАЗ ЛЮДАНЕНАВИСТНЫЕ.....

  • Lego Relim

    Ровно а не фильм правды тут вообще нет

  • Liza Salamova

    12т муджихадов ждут своего часа

  • Mishka Yashin

    так себе герои киношные

  • fryair4free

    Политика Советского Союза и современной России, это продолжение политики Российской империи, захват чужих территорий и навязывание идеологии, чуждой всем народам.. А также, использование природных и людских ресурсов оккупированных народов, для продолжения своей колониальной политики.. Вывеска империи менятся, но политика остаётся прежней, имперской.. В ходе захватнических компаний Российской империей и её приемником Советским Союзом, за всё время их существования в огонь всех войн, были брошены десятки миллионов людей многих стран и народов. Современная Россия, продолжая эту политику, наступает на теже грабли, которая приведёт её к закономерному краху.

  • Zheka Zheka.

    чечен это тварь каторой некогда верить нельзя. Россия ебала их ебёт и будет ебать всегда всю эту мразь чурчерчменскую!!

  • Pavel Garbunou

    Зато, блядь, мост кадыраву в питере, сука...

  • Aleksa V

    Фуу,вот вранье.сколько наших единоверцев крестов не сняли и умерли .вы то уж молчите...в войну сколько свалило ваших,сбежали Начало фильма уже говно,я думала что то серьёзное,аа тут кака.Даже ваши боевеки соглашаются,что кроме русских никто не сражается достойно,как вам не стыдно нашу веру унижать.?война есть война и кроме веры там ничего нет,как вам не стыдно,люди гибнут

  • Stilet2012

    Один из лучших фильмов!!!

  • Eldars Zweitkanal

    Из за етих бездарных генералов и великой отечественной тоже так же бедных достойных солдат теряли

  • Ser Tom

    кто идёт по неверному пути ислама сдохните поняли верный исламовец тот кто защищает а не увивает своих братьев и систер

  • Mishka Yashin

    так себе герои киношные

  • Brat s Ukrainy

    браття муджахеди непобедимиє всем байкам вопреки !

  • kazel poshel

    вранье их меняли сказка

  • glodalobzor2000

    Всю информацию про себя расказал! Нельзяяяя!

  • Harakternik

    Трёп рюзких оккупантов как они родину мрази защищают.А сейчас руские матери детей своих продают путину за деньги..ляди руские иконки они друг другу передают а бога то вдуше нет одно враньё и мерзость.Хотят ли русские войны? Хотят! Им нужен враг, им нужно кого-то ненавидеть. Потому что ненависть — единственное, что в России при отсутствии науки, собственной культуры, других существенных факторов, позволяет объединиться и испытывать общенациональный оргазм, синхронный. Злоба хорошо объединяет академика и милиционера, полотера и генетика. — А.Невзоров

  • Karlygash Kospanova

    Вечная память героям!!!!!!! Хороший фильм! Ребят жалко погибшим на Войне!

  • Ali Aydamirov

    Если ваш 1 русский убивал 3 чеченцев почему ваши русских так много умерло в чечне

  • Mir Muzyki

    Вы бы так не орали ребята)) знали бы вы Историю !! Если бы В.В Путин дал чечне как они и хотели отделится )) от РФ не по гибли бы Русские ребята и их бы там не резали)) где это видано было что бы Виновниками в войне были те кто воюет на своей земле)) скорее чеченцы пострадавшие а Русские агрессоры в той ситуации)) это Русская Армия зашла на Тереторию кавказа)) и самый важный фактор)) это то что Боевики как вы их называете не проиграли))можно короче многое говорить и т.д)) но если выключить в своей голове Патриатизм)) и выучить историю то вы поймете что и где))

  • Aleks Ribakov

    Светлая память вам ребята!!!

  • Mag Magazin

    гранаты зрывает уних как бомба

  • Vladimir Levchenko

    А знаю куак выгледит моя Родина

  • taya klimina

    Фильм на основе реальных событий. А один пидарас из леса стал очень большим человеком. Не смотря на то, что растреливал русских солдат.

Чечня. На безымянной высоте
Русские приключения боевики. БЕГЛЕЦЫ. боевики приключения Россия
Реальный боевик HD. СЛЕД ТИГРА.боевики криминал 2014
Фильмы про Афган. КАРАВАН СМЕРТИ.Фильм про Афганистан
ХОРОШИЙ РУССКИЙ БОЕВИК ОНЛАЙН.
ФИЛЬМЫ ПРО ВДВ. ВТОРОЕ ДЫХАНИЕ. Кино боевик Россия
Военные Фильмы о "КАПИТАНЕ ГОСБЕЗОПАСНОСТИ НКВД" 1941-45 ! Военное Кино HD Video !
Военная драма фильмы.Буду помнить.Военные фильмы про вов
Боевики про Чечню. "СТРЕЛЯЮЩИЕ ГОРЫ". Русский боевик
лучшие фильмы про Чечню.СТРЕЛЯЮЩИЕ ГОРЫ. военные фильмы про Чечню
ФИЛЬМЫ ПРО ВДВ. ДЕНЬ Д. ПРО СПЕЦНАЗ ВДВ
ФИЛЬМЫ ПРО ЧЕЧНЮ. БЛОКПОСТ
© 2017 CreaBlog.Ru онлайн видео — самое интересное видео, в интернете на одном сайте
Все материалы, размещенные на сайте creablog.ru, взяты из открытых источников (yandex.ru, google.com, youtube.com и прочих общедоступных ресурсов), принадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.